soul

soul

суббота, 1 июня 2013 г.

Всем, кто меня не понимает, посвящается


Начнем по порядку, пожалуй.

 Когда я жила с родителями – я не заостряла особого внимания на том, что ем - нет, конечно, я не ела фастфуд, я не пила и не курила никогда! - но я не интересовалась особо (по крайне мере в такой степени, как сейчас) что из чего и как сделано.
Когда же я вышла замуж - очень многое изменилось. На мой взгляд, от женщины зависит многое в семье - если практически не все. Атмосфера в семье, здоровье семьи, настроение, успехи и т.д. Для меня всегда было очень важно стать хорошей, и даже лучшей женой своему мужу. Я лет с 13 изучала психологию отношений, семьи, в том числе и воспитание детей. Я « глотала » одну книжку за другой, я ходила на лекцию, смотрела видео, разговаривала с мудрыми людьми.
И вот, когда я вышла замуж - я поняла, что упустила один очень важный момент. Это продукты питания. Я сейчас говорю не о готовке еды - при желании готовить может научиться любая девушка, главное желание и любовь к своей семье. Я говорю сейчас о продуктах питания - о их пользе и вреде.
Всегда была утроена так, что никогда слепо не верила всему, что читала или видела - я всегда искала подтверждение этой информации и желательно из многих источников. И не теряя ни дня- я искала книги, лекции слушала о разных продуктах питания. Повторюсь -  ставя все под  сомнения и проверяя информацию.
Так вот, за более полу года - я пришла к тому, что многие продукты – есть не то что нельзя, а я бы сказала даже опасно! Я сейчас не говорю лишь о вегетарианстве. Нет. Я говорю и о других продуктах, о которых мы поговорим в другой раз.
Еще хочу сказать, что в истории есть для меня авторитетные люди.( к примеру – Будда, Иисус Христос, пророк Магомед ,Пифагор, Платон, Аристотель, Альберт Эйнштейн, Леонардо да Винчи, Исаак Ньютон, Сократ и много-много др. ) чье мнение я разделяю на многие вещи - не потому что я хочу быть схожа с ними, нет, лишь потому что мне их философия жизни очень близка по духу! Так вот и они (как еще одно мне доказательство ) и являются все вегетарианцы - если считать это совпадением - то оно очень странное, такое количество людей и совпадение?- вряд ли. Я искала информацию, как каждый из них пришел к этому образу жизни( здоровому) и со всех точек зрения- я с ними солидарна.
Естественно, для вас они могут быть пустым местом, но я и не навязываю вам ничего!!!
Так вот, для меня и моей семьи я хочу лучшего, и я знаю, как это сделать и я буду делать. И да, хочу заметить, что при отказе от вредных продуктов - мы употребляем те продукты, которые более полезны и о которых многие даже не слышали. Точнее может, и слышали и видели на прилавках магазина, но от незнания, что и как - проходили мимо. Пример из жизни (без подробностей)- когда в гостях у нас была мама и бабушка мужа, мы на кухне мирно пили чай, когда я открыла шкаф ( где у меня лежат крупы, зерновые продукты, специи, орехи и т.д.) – она была удивлена, что у меня этот шкаф забит под завязку ( многие же считают, что вегетарианцы едят одни овощи и фрукты)- и увидев один продукт из семейства бобовых - она поинтересовалась, что же это такое. И была очень удивлена, потому как раньше не слышала о таком и матери своей (бабушке раннее) сказала, что, мол, надо у молодежи учиться (своего рода комплимент мне).
Это я к тому, что подходить надо грамотно. А не так - перестаем, есть мясо и дальше буду жить и есть, что раньше ели, кроме мяса. НЕТ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Потому как так вы – будете не дополучать витамины. Необходимо изучить, как утроена клетка человека, что необходимо для организма (для хорошей работы всех органов!!)- так вот я это изучила, изучаю и буду изучать. И я стараюсь ( по мере поступления информацию в моей голове) грамотно подходить к питанию.
Отвечаю сразу по поводу ( отвечаю кратко, при вашем желании могу писать по посту в день на тему)
  • - Болезнь Альцгеймера?
При болезни Альцгеймера в головном мозге происходит отложение белка в виде «сенильных бляшек» и образование так называемых нейрофибриллярных клубочков, состоящих из поврежденных нейронов, — оба этих процесса ведут к разрушению нервных путей мозга. Пока до сих пор не выяснено, что же конкретно вызывает эти изменения, однако в последние годы ученым удалось выделить специальные гены, ответственные за предрасположенность человека к болезни Альцгеймера. И вот что интересно: заболевание чаще наблюдается у людей малообразованных, с неквалифицированными профессиями. У человека с высоким интеллектом меньше шансов столкнуться с проявлениями этой болезни по той причине, что у него существует большее количество связей между нервными клетками. А значит, при гибели одних клеток утраченные функции могут передаваться другим, которые ранее не были задействованы.
Следовательно - необходимо максимально стимулировать работу мозга. Писать о том, как это делать я не стану - я это знаю, а кому надо - тот сам узнает( но если что-спрашивайте- всегда отвечу) Кстати, есть продукты которые прекрасно помогают в этом тоже.
П. С. ни один вегетарианец не болел этой болезнью.  Болели как раз мясоеды.
  • - Из-а вегетарианство – в организме мало кальция?
!!Наиболее важным условием того, чтобы кальций удачно «прижился» в Вашем организме, является легкость его усваивания. !!
Мясо же усваивается крайне сложно. Организм человека так устроен - по всем показателям- он не хищник.
Если не в мясе, где же брать кальций?- он есть во многих продуктах- стоит только захотеть узнать.
  • - Миф о незаменимых животных белках
Большинство мясоедов убеждены, что мясо содержит в себе незаменимые белки, которые образованы из аминокислот и 8 основных аминокислот входят в состав животного белка. Давайте подумаем, откуда в мясе животных появляются эти белки? Есть всего два ответа на данный вопрос:
 - 1) синтезируются организмом животного из других элементов;
 - 2) животные получают эти белки напрямую из растительной пищи, которую едят;
 А теперь разбиваем миф о белке в прах. Устройство организма человека куда совершеннее устройства тела животного, так как стоит выше на эволюционной лестнице. Если тело животного способно синтезировать белок, то тело человека тем более. Если же не учитывать синтез белков организмом, то белки эти можно получить от растительной пищи.
  • - Миф о содержании в мясе огромного количества энергии
Уже давно известно, что источником энергии в организме являются не белки, а углеводы. Белки сначала расщепляются на аминокислоты и пектины, а пектины являются сложными углеводами, которые расщепляются на простые углеводы - глюкозу, фруктозу, галактозу, маннозу. О глюкозе и фруктозе вы уже слышали - ДА!, именно они в большом количестве содержатся во фруктах и овощах, которые и дают нашему организму силу.Мясоеды правы в том, что мясо содержит в белках много упакованных углеводов, которые дают много энергии. Но с другой стороны, чтобы вычленить из мяса белки, потом их расщепить на сложные углеводы, а те на простые, затем вывести из организма всевозможные лишние вещества распада (то, что не усваивается и зовётся токсинами или ядами) требуется не мало времени и энергии организма. Именно поэтому, мясоеды после плотного мясного обеда чувствуют сонливость, вялость, усталость и лишь спустя время - прилив сил. Но если бы была возможность подсчитать количество затрачиваемой энергии организма на переваривание мяса и сравнить с количеством получаемой, то скорее всего, мясо уступит тому же количеству перловой каши. При этом в каше есть масса других полезных веществ и все они 100% усваиваются, а после разборки мяса организму ещё долго нужно восстанавливаться, ведь токсины очень сильно садят иммунитет организма, делая человека уязвимым перед всевозможными болезнями.
  • -Дальше поговорим о других нехороших последствиях от мясоедения
 Многие вегетарианцы не едят мясо даже не потому, что понимают его вред для своего организма, а потому, что не желают убивать животных ради еды, ведь ледниковый период уже прошёл и мы цивилизованные люди, а не дикари.

Желание питаться мясом напрямую связано с осознанностью человека. Если человек способен самостоятельно убить животное, а затем его съесть, то такому человеку мясоедение принесёт меньше вреда чем тому, кто не может убивать. Давайте разберёмся почему?

Кроме грубой пищи, человеку необходима пища тонкая, которая питает его дух. Чем выше стоит человек на лестнице эволюции, тем меньше грубой пищи и больше тонкой ему нужно получать для сознания. Такие чувства как насилие, злоба, ненависть питаются грубыми вибрациями, которые остаются в теле убитого животного после насильственной смерти. С поеданием мяса, эти вибрации передаются на тонком плане человеку, он становится озлобленным и испытывает больше страхов. Замечено, что людям, а особенно детям, кушающим мясо часто снятся кошмары; они злее и неуравновешеннее вегетарианцев; а их умственная активность затупляется. Эти низкие вибрации способствуют закрытию чакр человека, которые служат дополнительным источником питания духа и мироощущения. У человека исчезает интуиция и возможность в себе открыть сверхспособности. Сознание постепенно угасает, человек быстро стареет и становится уязвимым к различным заболеваниям.
Также, убивание животных или содействие к убиванию, к которому приводит мясоедение, нарабатывает человеку вредную карму. Поедая мясо, человек способствует отнятию жизни живого высокоразвитого (со сложной нервной системой) существа. Таким образом, животные выращенные для убоя не выполняют своего предназначения в экологической цепи Природы и наказание за это несут мясоеды. Наказание может проявляться в жизненных неудачах, болезнях, преждевременной гибели или вовсе в перерождении животным для убоя. Ещё хочу сказать о том, что у мясоедов часто плохо пахнет изо рта или от тела. Остатки гниющего мяса между зубами являются возбудителями инфекций, а переизбыток токсинов в организме нарушает обмен веществ. У мясоедов постепенно грубеет кожа и затвердевает подкожный жир, появляются на теле прыщики и всевозможные раздражения. Мясоедение является причиной акселерации и множества других нарушений или болезней тела.

ТОТ ФАКТ,ЧТО МЯСО ВРЕДНО- УЖЕ ГОВОРЯТ И В НОВОСТЯХ!!!Почему?Чем?-
животных кормят гормонами роста (стероидами) чтоб они быстрей выросли (набрали вес) и таким образом экономят время и быстрее получают прибыль. Животное набирает вес в три раза быстрее чем обычным способом,  некоторые думают, что это даже наверно лучше если я буду кушать это мясо, не надо и стероидов употреблять и у меня мышцы будут быстрее расти. Оказывается они их кормят не мужскими половыми гормонами, а женскими (Эстрогеном)!А этот гормон культуристам не нужен, он наоборот понижает содержание тестостерона (мужского полового гормона).Широко используют стероид диэтилсильбестрол (эстроген), также животным дают тиреостатики которые блокируют щитовидную железу животных, вследствие чего повышается набор веса животного на 30% больше.Они блокируют тепловые рецепторы, вследствие чего экономится энергия и получается больший прирост веса. Тиреостатик не разрушается при термообработке и попадает в наш организм. В некоторых районах нашей страны есть зоны нехватки йода, что само собой ведет к нагрузки щитовидной железы, а плюс еще эти гормоны (тиреостатики) и риск возникновения такой болезни как Зоб увеличивается в несколько раз.
Также животным делают прививки (колят их антибиотиком) .Декстроза – то же, что и глюкоза, сахар. Вводится в небольшом количестве для вкуса. Усилитель вкуса и аромата – глютамат натрия. Ну, для чего он нужен вполне понятно. Антиокислитель – вводится для того, чтобы мясо не теряло цвет и дольше хранилось. Загуститель – обычно гуаровая камедь (порошок из плодов растущего в индии гуарового дерева) – обладает сходными свойствами с каррагинанами, именно его используют в подгузниках и прокладках. Он добавляется для улучшения консистенции и дополнительного связывания влаги.Экстракты пряностей – натуральные концентрированные экстракты, добавляются для придания вкусовой ноты. В качестве антиокислителя используют обычную аскорбиновую кислоту или её производные – аскорбат натрия.
Полный набор химии.- И это еще не все я написала.

П.С. Я НЕ призываю ни кого не есть мясо!! НЕТ!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!- хотите кушать- ваше право, ваше тело- вы с ним можете делать, что вам угодно.
Это лишь мое мнение и я не навязываю ни кому ничего!!!
Потому прошу сразу - если хотите спорить – Пожалуйста, не стоит. Пройдите лучше тогда мимо. Ведь спор необходим для поиска истины!!- у каждого она своя. А спорить-ради спора - для меня пустая трата времени!
Я уважаю ваше мнение. Прошу взаимности.






6 комментариев:

  1. "У вегетарианцев выше риск развития слабоумия и болезни Альцгеймера, предупреждают врачи.

    Дефицит витамина B-12, который содержится в мясе, способен привести к снижению работоспособности мозга и потере памяти, что может серьёзно отразиться на ежедневных делах человека. Некоторые вегетарианцы отказываются даже от молока, что чревато ранним слабоумием.

    К примеру, большинство жителей Индии вегетарианцы. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, в стране около 3,5 миллионов людей с болезнью Альцгеймера и слабоумием. По меньшей мере, 30 пациентов младше 40 лет каждый месяц обращаются за помощью к врачу в связи с приступами паники, депрессией, раздражительностью, потерей памяти из-за дефицита витамина B-12. Как только витамин появляется в их рационе, врачи констатируют значительное улучшение состояния. Альтернативой мясу и молоку могут стать рыба, моллюски и яйца."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лучше (что и делаю) ) буду пить витамины в-50.. (специально для вегетарианцев)-ежели травить себя антибиотиками и кучей др химией

      Удалить
  2. По материалам Medical News Today, Вегетарианцы реже болеют раком, но у них чаще встречается рак кишечникаПо данным нового исследования, проведенного учеными из Великобритании, вегетарианцы реже болеют онкологическими заболеваниями, однако, вопреки существующим представлениям, рак толстой и прямой кишки (колоректальный рак) встречается у них чаще, чем у тех, кто есть мясо.

    Tim Key, главный автор работы, и его коллеги пишут, что в мире было проведено лишь несколько проспективных исследований, направленных на выявление связи между вегетарианством и онкологическими заболеваниями. Эксперты рекомендуют употреблять минимум 5 порций фруктов и овощей в день, чтобы снизить риска рака и других хронических заболеваний.
    Ученые решили проанализировать общую заболеваемость раком и его отдельными видами среди вегетарианцев и невегетарианцев.
    Авторы исследования изучили данные о 63 550 мужчинах и женщинах в возрасте от 20 до 89 лет. Данные были собраны в 90-х годах. Информацию о заболеваемости раком ученые получили из национального реестра онкологических заболеваний.

    Оказалось, что у вегетарианцев заболеваемость раком на 11% ниже, чем у тех, кто ест мясо. При этом рак толстой и прямой кишки встречался у вегетарианцев на 39% чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы же сами написали что хорошие стороны в вегетарианстве есть+к этому еще меня моральные побуждения есть.

      Удалить
  3. Современная медицина, врачи-диетологи всего мира к строгому вегетарианству относятся резко отрицательно, и на это есть несколько причин. Рацион истинных вегетарианцев имеет следующие недостатки:

    - недостаток полноценного белка, в том числе дефицит некоторых незаменимых аминокислот;

    - недостаток некоторых минеральных веществ (кальция, железа, меди, цинка, селена) и витаминов (В12, Д, В2);

    - частое развитие анемии;

    - замедление роста и развития детей вегетарианцев.

    Вегетарианский тип питания вреден людям, страдающим анемией, ослабленным больным, особенно с заболеваниями ЖКТ, перенесшим полостные хирургические операции, а также больным с вялотекущими иммунодефицитами. Вегетарианство полностью противопоказано в период роста ребенка, во время беременности и кормления грудью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще доверяю личному опыту-когда я ела мясо-у меня был низкий всегда гемоглобин..врачи говорили налегать на красное мясо, печень..-у меня организм отвергал..и в тот период я перестала вообще есть мясо, но грамотно подошли к этому! -в итоге через два месяца-гемоглобин пришел в норму..на приеме врач сказала-оо..видите..мясо вам помогло..-я конечно культурно промолчала..но это смешно.

      Удалить