soul

soul

пятница, 13 апреля 2012 г.

13 пятница!

​Наверное начну я с того, что сегодня мне ночью( с четверга на пятницу) снился страшный сон,а точнее -сон был не один,ибо я раза 3-4 так точно просыпалась- а засыпая,вновь видела продолжение.проснувшись уже около 4утра-вновь засыпать я побоялась..пряталась под одеяло, словно, угроза жизни, что была во сне-мне могла навредить на-яву..глупо, конечно, это сейчас я уже понимаю - но утром было очень страшно..и да-хочу заметить- наличие человека(людей), которому( которым)можешь не позвонить, так хоть написать смс о своем сне- дает веру,что ты не так одинока.. а у вас есть человек( люди), которому(которым) вы можете позвонить среди ночи и рассказать о том,что вас напугало..да или вообще человек - которому можно позвонить, а он(она) будут рады слышать вас даже когда им хочется сильно спать?если есть такой человек -берегите его(ее)!!это истинный клад!

После работы я немного заблудилась -и виной всему дождик -..спасибо добрым людям -подсказали как ехать мне:)

ну а дома,как обычно, ждали меня мохнатые сокровища:)

п.с.что-то головушка моя разболелась- такое бывает крайне редко -..стоит попить чайку и укутаться в теплый плед,читая книгу:)

Доброй ночи, хороших Вам снов!

posted from Bloggeroid

Комментариев нет:

Отправить комментарий