soul

soul

четверг, 14 июня 2012 г.

я снова тут.

я не пропадала,нет-что вы!

Мой телефон, а точнее флешка на нем,решила мне устроить забастовку-чему я крайне НЕ рада,потому как я была лишена на э(е)н-ное количество дней книги,музыки,приложений.На данный момент я пользуюсь меньшим количеством Гб(,это временно),так как через две недели меня ждет подарок в виде флешки на ДР.

Все рассказать -времени не хватит,потому скажу кратко-
Прыжки на батуте меня впечатлили,особенно(если можно так назвать)-акробатические трюки-я в восторге!- мышцы болели около 2,5 дней.
п.с. на улице дожди ...но меня это сейчас не очень пугает..есть люди,которые могут скрасить мое одиночество(разделить его со мной)-и от этого уже уютнее!


п.с.2- операция папы прошла хорошо,теперь жду,когда он пойдет на поправку.

и тогда я начну дышать полной грудью...!!

3 комментария: