soul

soul

среда, 7 августа 2013 г.

Рецепт Хачапури

Всем привет:)Я не пропала, я просто тратила все свои силы на семью.:)
А сегодня (пока муж в рейсе) желаю поделиться с вами рецептом Хачапури:) и если вы знаете меня или читали мой блог,то должны уже догадаться,что он будет вегетарианский!

Ингредиенты:

Для теста:
  •  250 гр творога
  •  150 гр слив.масла
  •  1 ч.л. кориандра
  •  1/2 ч.л. куркумы
  •  250 гр муки
  •  1/2 ч.л. пищ.соды* 
  •  сок лимона
  •  1/2 ст.л. сахара
Для начинки:
  • 200 гр Адыгейского сыра (я сыра не жалею,беру больше-тем ведь вкуснее)
  • 1 ст.л. сметаны
  • 1/4 ч.л. асафетида
  • 1/2 ч.л. соли
  • 1 пучок свежей зелени (петрушка, укроп)
  • 2-3 ст.л. сметаны( для смазывания)
Приготовление:

Тесто
  1. Растопить слив. масло.
  2. Положить в миску творог,добавить туда масло растопленное,смешать.
  3. Добавить соду,погашенную лимоном,перемешать.
  4. Добавить сахар, кориандр, куркума-  перемешать.
  5. Добавить муку,замесить тесто( если лето и жарко-можно положить его в холодильник).
Начинка
  1. Трем сыр на терке.
  2. Добавляем сметану,асафетиду,соль,зелень- перемешиваем.
Включаем духовку.
  1. Разделяем тесто на 2 части.
  2. Расскатываем тесто (форму делаем на ваш вкус).
  3. Смазываем протвинь маслом и тесто перекладываем на него.
  4. Выкладываем начинку.
  5. Расскатываем вторую часть теста такой же формы,что и первая.
  6. Выложить тесто на начинку и закрепить края ( можно вилкой).
  7. Проколоть вилкой тесто (чтобы не поднималось).
  8. Смазать сметаной и ставим в духовку на 200°C на 30 минут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий