soul

soul

среда, 6 июня 2012 г.

Сложные дни..

Последние дни, а именно 4 дня, начиная с субботы, мне сложно переживать внутри те мысли,что меня посещают. Внутри меня сейчас нейкая война мыслей, с одной стороны я понимаю, что надо думать о хорошем! С другой стороны мучает вопрос -как при таких обстоятельствах думать о хорошем?..- вот она,медаль,имеющая две стороны..
И самое обидное для меня во всем этом, так это то,что я не в состоянии что-либо своими руками изменить в лучшую сторону.И желания моего ОГРОМНЕЙШЕГО мало,увы.
От моего бессилия -настигает желание спрятаться, укрыться под сильное "крылышко" ,где меня погладить смогут, как кошку..и внушить мне, что все наладится!
Но из-за отсутствия этого-я переживаю,тихо могу плакать в подушку и держать все в себе, хотя так хочется в сильное плечо выплеснуть это..

П.с.папе сегодня сделали операцию.. но комментс.. плиз!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий