soul

soul

вторник, 5 июня 2012 г.

История НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ!

Эта история началась много лет назад,
когда двух маленьких щенков Лейлу и
Мэдисона, принесли в дом и оставили жить
вместе. Однажды хозяева заметили, что с
Лейлой что-то не так, впоследствии
выяснилось, что она полностью потеряет
зрение. Заботливые люди с пониманием
отнеслись к неизлечимой болезни и не
предали бедное животное, которое по сей
день с ними. С того самого момента
прошло много лет, Лейла выросла
превратившись в настоящую красавицу,
все это время рядом с ней всегда был
верный Мэдисон, который стал ее глазами
и подарил возможностью жить
полноценной и счастливой жизнью,
наполненной любовью.
Глядя на эти фотографии - мне хочется плакать..плакать на взрыв!!..




4 комментария:

  1. Ох*ительно (простите за сленг),это ваще...я дар речи потеряла, как это трогательно, я так люблю такие истории...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю..они дают веру в то,что Любовь есть в мире!!

      Удалить
  2. Собаки - это моё больное место. Не знаю почему, но к ним я не просто неравнодушна, за них я переживаю даже больше чем за людей.
    Действительно потрясающая история!

    ОтветитьУдалить
  3. Как трогательно! Люблю собак и вообще животных. И добрых людей.

    ОтветитьУдалить