soul

soul

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Понедельник:)

Добрейшее,Вам,утро!!
Да,понедельник-день тяжелый-и с утра я встала не с той ноги(по крайне мере так мне примерно сказал- первый дозвонившийся человек)-на самом деле НЕТ!Встала я с той самой ноги и настроение у меня вполне на высоте..просто не нужно попадать в то время-когда я собираюсь на работу-и не увидите меня,вставшей не стой ноги..

приехав на работу я выпила чай(горло начинает давать о себе знать уже-(а утром я о нем даже успела забыть)...и поговорив 5 минут с человеком из "далекой-далекой" галактики-настроение у меня поднялось до 7 неба..

п.с. не забывайте родным людям говорить теплые слова..!!они оочень греют,даже не смотря на километры разделяющие вас..да и что эти километры по сравнению того-что вы есть друг у друга?..помните-никто не знает-когда родных не станет рядом с вами..напишите им,позвоните..скажите им то,что так долго держали в себе, скажите им о своей любви...не скупитесь на теплые слова- ведь,когда они не рядом-они больше всего в этом нуждаются!

любите и будьте любимы!

1 комментарий:

  1. Четко сказано, нужно не скупиться на добрые слова, и тогда люди к тебе потянутся))

    ОтветитьУдалить