soul

soul

суббота, 4 мая 2013 г.

Драгоценные минуты

Десять часов вечера, меня не менее тебя клонит в сон, но я все же набираюсь сил, чтобы сделать эту запись-преобладает желание лет так через 60 перечитывать о том, как ты меня любил в этой жизни.. Так вот-приехав с рейса, вместо того, чтобы спать ложиться.. (ты же не отдыхал до этого более суток)..ты настолько соскучился по мне-что идешь со мной к своим родителям..и проводишь там пять часов..и тебе не важно, что ты уставший...пока я с мамой (в народе ее зовут "свекровь") крашу яйца, пеку пироги и т.д...ты смиренно ждешь меня и при каждом удобном случае меня целуешь.. Когда же мы возвращались домой-руки были заняты, но ты проявил инициативу сходить после со мной вместе в магазин... ....мы идем ..с неба капает дождь..свежий воздух..моя рука в твоей.. Не это ли счастье? ..да..это..!! Счастье. .это то, как ты по мне скучаешь..и боишься потерять любую драгоценную минуту нашей семейной жизни..

Комментариев нет:

Отправить комментарий